Главная - Двигатель SOHC - Клапаны

Характер износа наконечника стержня клапана


Деформация клапанов Дэу Нексии - равномерный износ;
- износ из-за отсутствия вращения клапана;
- промежуточный характер износа.

Зоны износа клапана


Клапаны Daewoo Nexia

1 - наконечник стержня;
2 - канавка для установки сухарей;
3 - наимее изнашиваемый участок стержня; 4 - наиболее изнашиваемые участки стержня; 5 - фаска;
6 - кромка.

Проверка износа

Для проверки износа клапана необходимо, в первую очередь, проверить несоосность клапана и седла.
Для этого нужно приподнять клапан от седла и нанести на фаску головки клапана тонкий слой краски (берлинской лазури), после чего опустить клапан на седло, прижать и осторожно повернуть. По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности клапана и седла.
Далее вытереть насухо следы краски. Повторить нанесение краски и проверку клапана - так можно судить о соосности клапана и седла.
При плохом прилегании головки клапана к седлу необходимо обработать фаски деталей шлифованием или заменить клапаны новыми.

Необходимо проверить износ наконечника стержня клапана для установки сухарей, а также уплотнений на выкрашивание и износ стенок. Если канавки имеют дефекты, необходимо установить новый клапан.

Фаска головки клапана проверяется на присутствие раковин и трещин. Если она сильно повреждена, нужно проверить зеркало соответствующего цилиндра и поршень.

Проверяется стержень клапана на наличие задиров и царапин. Так, не очень глубокие царапины и задиры можно вывести тонким наждачным бруском.

Прямолинейность стержня клапана и коробление головки с использованием в качестве опор клапана V-образных измерительных призм. Деформированные клапаны следует заменить.

Фаску головки клапана на наличие концентрической канавки. Если глубина канавки велика и при шлифовании головки клапана получится острая кромка, клапан необходимо заменить. Фаска головки клапана может быть перешлифована на номинальные размеры, если в остальном клапан годен для дальнейшего использования. При невозможности перешлифовать фаску клапан подлежит замене. Измерить толщину кромки головки клапана после шлифования. Если толщина кромки менее допустимого значения, заменить клапан.

- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

- Детали для технического обслуживания