Главная - Двухвальный двигатель SOHC Дэу Нексия (Daewoo Nexia) - Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник

Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник

13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник Daewoo Nexia
А. ПОДШИПНИК ЗАПРЕССОВАН ВО ВТУЛКУ. РАЗБОРКА СОЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА

4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК) ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ
21. ГАЙКА
24. КОЛПАЧОК

Снять или отсоединить

Порядок выполнения работ
1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
2. Контргайку 16 с пробки 17.
3. Пробку 17 из картера 55.
4. Пружину 18, плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15 из картера.
5. Пружинное кольцо 4 из канавки картера 55.
6. Колпачок 24 из картера 55.
7. Удерживая вал в неподвижном положении, отвернуть гайку 21 с вала-шестерни.

Отворачивание гайки 21 без фиксации вала-шестерни может привести к поломке зубьев шестерни рулевого механиз ма. С помощью пресса нажать на резьбовой хвостовик вала-шестерни и выпрессовать из подшипника 22 шейку вала.

Проведение полного демонтажа вала-шестерни в сборе с распределителем не требуется.
8. Пыльник 5, внутреннее уплотнение 6 и подшипник 7 из картера 55.

Установить или присоединить

Порядок выполнения работ
1. Распределитель в сборе 10 в картер 55.
2. Удерживая хвостовик распределителя, навернуть гайку 21 на вал-шестерню.

Удерживая хвостовик распределителя в неподвижном положении, затянуть гайку 21 моментом 30 Нм. Затяжка гайки 21 без фиксации вала-шестерни может привести к поломке зубьев шестерни рулевого механизма.

3. Колпачок 24 в картер 55.
4. Верхний подшипник 7 на хвостовик распределителя и в гнездо картера 55.
5. Защитный колпачок J-34614 на хвостовик распределителя.
6. Уплотнение 6 и пыльник 5 по защитному колпачку в картер 55.
7. Пружинное кольцо 4 в канавку картера 55.
8. Смазать литиевой консистентной смазкой плунжер 14, уплотнительное кольцо 15, пружину 18 и регулировочную пробку 17.
9. Плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15, пружину 18 и регулировочную пробку 17 в картер 55.
10. Установив рейку в среднее положение, завернуть по часовой стрелке регулировочную пробку 17 до упора в картер. Затем отвернуть пробку на 30–40 градусов. Проворить величину момента трения на валу рулевого механизма. Максимальная величина момента трения от предварительного натяга пружины плунжера не должна превышать 1,8 Нм.
11. Навернуть контргайку 16 на пробку 17. Удерживая пробку, затянуть контргайку моментом 70 Нм.
12. Рулевой механизм в сборе на автомобиль.
- Поиск
- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

Техническое обслуживание
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок

- Как покупать Дэу Нексию

- Детали для технического обслуживания