Главная - Одновальный двигатель SOHC Дэу Нексия (Daewoo Nexia) - Седла клапанов

Установка направляющего стержня шлифовальной машинки

3.27 Седла клапанов Daewoo Nexia

1. НАПРАВЛЯЮЩИЙ СТЕРЖЕНЬ


Шлифовальная головка для обработки седел клапанов

3.27 Седла клапанов Daewoo Nexia

 


Размеры фасок седел клапанов

3.27 Седла клапанов Daewoo Nexia

1. СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА
2. СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА


Притирка клапанов

3.27 Седла клапанов Daewoo Nexia

Порядок выполнения работ
1. Вставить направляющий стержень во втулку.
2. Установить шлифовальную головку стороной с конусностью 45° на седло клапана, см. рис. Шлифовальная головка для обработки седел клапанов.
3. Присоединить рукоятку с распорной втулкой. Шлифование продолжать до тех пор, пока шлифовальная головка не начнет снимать металл седла равномерно по всей окружности. Необходимо стремиться снять как можно меньше металла с фаски седла.
4. Перевернуть шлифовальную головку и установить ее стороной с конусностью 30" на седло. Провести аналогично шлифовку фаски седла. Для обработки седел впускных и выпускных клапанов применяется одна и та же шлифовальная головка.
5. Покрыть фаски седла тонкой шлифовальной пастой, вставить во втулку клапан и осторожно провернуть его с небольшим нажимом. Приподнять клапан и проверить прилегание его головки к седлу. Если нет равномерного контакта клапана с седлом, повторить операцию шлифовки седла.
6. Притирка клапанов.

После шлифовки, которая должна обеспечить герметичность посадки клапана в седле, как правило, производят окончательную притирку клапанов к седлам. Для доводки седел используют только тонкую шлифовальную пасту. Для равномерного распределения пасты по окружности седла клапан в процессе притирки периодически приподнимают от седла. После притирки необходимо очистить фаски клапана и седла от остатков шлифовальной пасты. Перед монтажом клапанов следует смазать их стержни.
- Поиск
- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

Техническое обслуживание
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок

- Как покупать Дэу Нексию

- Детали для технического обслуживания