Главная - Рулевое управление - Рулевая колонка Дэу Нексии

Рулевая колонка подлежит демонтажу только в следующих случаях:

– если она нуждается в замене;
– корпус для крепления замка зажигания и блокировочного устройства рулевого вала требует замены;
– другие случаи ремонта, связанные со снятием с автомобиля рулевой колонки.

Снятие рулевой колонки Дэу Нексии

1. Отрицательный провод батареи.
2. Рычаги управления указателями поворотов и стеклоочистителем.
3. Электрическую проводку.
4. Гибкий трос блокировочного устройства селектора диапазонов коробки передач и замка зажигания (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).
5. Установить рулевое колесо в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
6. Вывернуть стяжной болт клеммового соединения муфты рулевого вала.
7. Вывернуть болт крепления кронштейна рулевой колонки к приборной панели.
8. Срезные пластины под приборной панелью.
8а. Накернить головку левого срезного болта.
8б. Просверлить отверстие специальным сверлом для извлечения болтов (диаметр сверла 1/8" – 3,175 мм).
8в. Вставить в просверленное отверстие приспособление N1411 для удаления болтов и вывернуть срезной болт.
9. Снять рулевую колонку и осторожно положить на опоры.

Установка рулевого вала

Установка рулевого вала Daewoo Nexia

А. КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
В. РУЛЕВОЙ ВАЛ
С. ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ВТУЛКА
D. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ

Установка срезного болта рулевой колонки

Установка срезного болта рулевой колонки Daewoo Nexia

А. ШАЙБА СРЕЗНОГО БОЛТА
В. СРЕЗНОЙ БОЛТ
С. КРОНШТЕЙН КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

1. Повернуть рулевое колесо так, чтобы спицы располагались симметрично относительно вертикали и были направлены вниз (положение рулевого колеса для прямолинейного движения автомобиля).
2. Установить центрирующую втулку в кожух рулевой колонки.
3. Установить рейку рулевого механизма в среднее положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
4. Повернуть муфту рулевого вала так, чтобы ось отверстия для стяжного болта располагалась горизонтально и сверху вала.
5. Осторожно вставить хвостовик рулевого вала в отверстие муфты.

Необходимо поддерживать рулевую колонку до тех пор, пока она не будет зафиксирована срезным болтом. Запрещается оставлять рулевую колонку без опоры.

6. Установить (не затягивая) следующие крепежные детали:
– срезные пластины на приборную панель;
– болт крепления кронштейна кожуха рулевой колонки к приборной панели. Затянуть болт крепления кронштейна рулевой колонки к приборной панели моментом 22 Нм;
– стяжной болт клеммового соединения муфты с рулевым валом. (Болт следует вставить в гладкое отверстие без резьбы). Затянуть срезной болт, расположенный слева от рулевой колонки, моментом требуемой величины;
– новую самоконтрящуюся гайку (с шайбой), расположенную справа от рулевой колот и моментом требуемой величины.
7. Вытянуть рулевой вал вверх (до упора шарикового подшипника вала). Затянуть стяжной болт клеммового соединении муфты рулевого вала моментом 25 Нм.
8. Вынуть направляющую втулку из кожуха колонки, оставив ее на рулевом валу.
9. Присоединить электропроводку.
10. Присоединить трос привода блокировочного устройства замка зажигания и селектора коробки передач (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).
11. Установить рычаги управления указателями поворота и стеклоочистителем.
12. Проверить установку управляемых колес в положении для прямолинейного движения.
13. Отрицательный провод батареи.

- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

- Детали для технического обслуживания