Главная - Передняя подвеска - Нижний рычаг

Для снятия нижнего рычага подвески Дэу Нексии необходимо:

1. Приоткрутить болты крепления передних колес.
2. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратами.
3. Подвести опорные стойки под автомобиль.
4. Опустить немного машину так, чтобы она опиралась на стойки, но не на нижние рычаги.
5. Снять передние колеса.
6. Открутить стабилизатор от нижнего рычага (детали 8, 9, 10, 18, 19, 20, 21, 22, 28, 29. 30).

Необходимо следить за тем, чтобы полуось не вышла из внутреннего подвижного шарнира, что приведет к разборке шарнира. Также можно повредить шарнир. Во время проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей необходимо использовать защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае возможно повреждение деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров из строя.

7. Открутить Пружинный фиксатор 1 и гайку 2 шарового шарнира 6.
8. Снять шаровой шарнир 6. При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать внимания на надпись "Этой стороной к колесу", выштампованную на приспособлении.
9. Выкрутить болты 3, 11 крепления нижнего рычага.
10. Нижний рычаг 13.

Установка нижнего рычага подвески Дэу Нексия:

Нижний рычаг Дэу Нексии

Крепление нижнего рычага

3. БОЛТ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ БОЛТЫ. НА РЕЗЬБУ НАНЕСТИ ГЕРМЕТИК. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 70 Нм.
11. БОЛТ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЙ БОЛТ. СНАЧАЛА УСТАНОВИТЬ
ПЕРЕДНИЙ БОЛТ. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 140 Нм.

1. Болт 11 и шайбу 12.
2. Болты 3 крепления заднего конца рычага 13.

Гайки крепления нижнего рычага не должны быть при этом затянуты.

3. Стабилизатор к нижнему рычагу (детали 8, 9, 10, 18, 19, 20, 21, 22, 28, 29, 30).
4. Шаровой шарнир 6 на стойку 33 и гайку 2.
5. Приподнять автомобиль так, чтобы он опирался на нижние рычаги.

Затяжка болтов и гаек крепления нижних рычагов должна производиться при опирании автомобиля на нижние рычаги в статическом положении подвески, которое соответствует снаряженной массе автомобиля.

6. Затянуть гайку крепления стабилизатора моментом 17 Нм.
7. Затянуть болты 3 крепления заднего конца рычага моментом 70 Нм.
8. Затянуть передний болт 11 крепления рычага моментом 140 Нм.
9. Затянуть гайку 2 шарового шарнира моментом 70 Нм.
10. Гайку 2 и пружинный фиксатор на палец шарового шарнира.
11. Снять защитный кожух уплотнений шарниров полуоси.
12. Колесо.
13. Приподнять немного автомобиль.
14. Удалить опорные стойки.
15. Опустить автомобиль.
16. Затянуть болты крепления колеса в перекрестном порядке моментом 90 Нм.

- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

- Детали для технического обслуживания