Главная - Тормозная система - Тормозные барабаны

Проверить

После демонтажа необходимо тщательно очистить и осмотреть тормозные барабаны на наличие трещин, царапин, глубоких канавок, а также проверить отклонения от крутости (овальность) и цилиндричности (конусность).

ТРЕЩИНЫ, ЦАРАПИНЫ, КАНАВКИ НА ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ БАРАБАНА

Тормозной барабан с трещинами подлежит замене, так как не обеспечивает безопасно сти автомобиля. Запрещено заваривать трещины на барабане. Небольшие царапины и риски следует сгладить. При наличии глубоких дефектов поверхности трения барабана срок службы колодок сильно уменьшает ся. В этом случае требуется проточить рабочую поверхность барабана. Если колодки малоизношены, а на поверхности трения барабана имеются небольшие канавки, следует отшлифовать барабан тонкой наждачной шкуркой. Растачивать барабан в этом случае не нужно. Полное удаление канавок с поверхности барабана и гребней на накладках может потребовать снятия слишком большого количества материала. Между тем, приработанные друг к другу барабан и колодки, имеющие небольшие канавки и гребни, обеспечивают вполне удовлетвори тельную работу тормозных механизмов. При замене колодок барабан, имеющий канавки, должен быть проточен. Иначе будет происходить не только быстрый износ новых колодок, но и ухудшится функционирование тормозной системы.

ОВАЛЬНОСТЬ И КОНУСНОСТЬ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА Нексии

Овальность и конусность тормозного барабана не позволяют правильно отрегулировать тормозные механизмы и вызывают ускоренный износ деталей. Овальность тормозного барабана может также привести к быстрому и неравномерному износу протектора шины и пульсации усилия на тормозной педали при торможении. При достиже нии допустимых отклонений по овальности и конусности барабан должен быть расточен для восстановления правильной формы. Овальность, конусность и износ тормозного барабана контролируется с помощью внутреннего микромера. Измерения размеров цилиндра барабана производят в двух перпендикулярных сечениях у края и около диска барабана.

- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

- Детали для технического обслуживания