Главная - Тормозная система

Тормозной барабан

Внутренний диаметр: 198,6 мм
Допустимая овальность: 0,1 мм
Максимальный диаметр при расточке: 201,0 мм

Тормозной диск

Наружный диаметр: 236,0 мм
Допустимое торцовое биение: 0,1 мм
Допустимая разнотолщинность: 0,01 мм
Номинальная толщина: 12,7 мм
Минимальная допустимая толщина после шлифования: 10,7 мм*
Минимальная допустимая толщина: 9,7 мм

* При достижении указанного размера диска допускается только однократная установка новых тормозных колодок. Затем диск подлежит замене.

Главный тормозной цилиндр

Номинальный диаметр цилиндра: 22,20 мм
Максимальный допустимый диаметр цилиндра: 22,27 мм

Колесный тормозной цилиндр

Номинальный диаметр цилиндра: 17,46 мм
Максимальный допустимый диаметр цилиндра: 17,53 мм
Минимальный допустимый диаметр поршня: 17,39 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болт крепления гибкой проводки ДУС заднего колеса: 5,4 Нм
Болт крепления ДУС заднего колеса: 7,8 Нм
Болт крепления ДУС переднего колеса: 7,8 Нм
Болт крепления колесного цилиндра: 9 Нм
Болт крепления наконечника тормозного шланга к скобе: 25 Нм
Болт крепления наконечника тормозного шланга: 25 Нм
Болт крепления реле АБС: 8 Нм
Болт кронштейна тормозной скобы: 80 Нм
Болт рычага стояночного тормоза: 25 Нм
Болты (с головкой типа Тогх) крепления блока электродвигателей: 4,5 Нм
Болты крепления блока модуляторов: 5,4 Нм
Болты крепления тормозного опорного диска: 28 Нм
Болты с головками типа Тогх крепления ЭМК: 4,5 Нм
Болты щитка дискового тормозного механизма: 4 Нм
Винт крепления тормозного барабана к фланцу ступицы: 4 Нм
Винт крепления тормозного диска к фланцу ступицы: 4 Нм
Гайка крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу двигателя: 5 Нм
Гайка крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу двигателя: 15 Нм
Гайка крепления оси тормозной педали: 18 Нм
Гайки крепления главного тормозного цилиндра: 18 Нм
Гайки крепления главного тормозного цилиндра к усилителю: 18 Нм
Гайки крепления кронштейна педали к передней панели: 20 Нм
Гайки крепления кронштейна с усилителем к передней панели кузова: 22 Нм
Гайки крепления крышки ТЭБУ: 6 Нм
Гайки крепления ТЭБУ: 4 Нм
Гайки крепления усилителя к кронштейну: 22 Нм
Гайки крепления шестерен модуляторов: 8,5 Нм
Клапан выпуска воздуха: 9 Нм
Клапаны для удаления воздуха из гидропривода (на суппортах и колесных цилиндрах): 9 Нм
Клемма крепления отрицательного провода батареи: 15 Нм
Крепежные болты суппорта: 95 Нм
Крепежные болты суппорта дискового тормозного механизма: 95 Нм
Крепление сиденья: 20 Нм
Полый болт крепления наконечника тормозного шланга к суппорту дискового тормоза: 25 Нм
Полый болт суппорта дискового тормоза: 25 Нм
Пропорциональный клапан: 20 – 25 Нм
Соединения тормозных трубопроводов: 16 Нм
Специальные болты крепления пропорционального клапана: 24 Нм
Стяжные болты суппорта: 95 Нм
Стяжные болты тормозного суппорта: 95 Нм
Штуцерные гайки крепления тормозных трубопроводов: 15 Нм
Штуцеры трубопроводов: 16 Нм

- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

- Детали для технического обслуживания