Главная - Сцепление - Характеристики сцепления и моменты затяжки резьбовых соединений сцепления

Ход педали сцепления: 138 – 146 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты направляющей втулки выжимного подшипника: 5 Нм
Болт вилки сцепления: 35 Нм
Болты кожуха сцепления: 15 Нм
Винт первичного вала: 15 Нм
Пробка крышки картера: 50 Нм
Болты поддона сцепления: 7 Нм

- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

- Детали для технического обслуживания