Главная - Задняя подвеска - Пружины

При замене пружин задней подвески не использовать двухстоечный подъемник. При демонтаже деталей задней подвески устойчивость положения автомобиля может нарушиться и возможно падение автомобиля с подъемника. Если отсутствует четырехстоечный подъемник, то во избежание травмирования персонала работы можно проводить непосредственно на полу.

Снять или отсоединить

1. Поднять автомобиль и закрепить соответствующим образом. При возможно сти следует опирать лапы подъемника на кузов автомобиля. Подвести опорные стойки под рычаги задней подвески. При использовании двухстоечного подъемника опереть лапы на кузов и подвести опорные стойки под рычаги подвески.
2. Крепления левого и правого трубопрово дов тормозного привода к кронштейну на днище кузова Трубопроводы должны свободно висеть.
3. Отвернуть гайку и отсоединить трос стояночного тормоза от выравнивателя.
4. Отсоединить тормозные шланги и закрыть их колпачками или пробками во избежание попадания грязи.
5. Правый и левый болты 8 крепления амортизаторов.

Запрещено демонтировать опоры амортизаторов, предварительно не отсоединив тормозные шланги В противном случае возможно повреждение тормозных шлангов.

6. Опустить балку 26 подвески и демонти ровать одну или обе пружины 28 и/или верхнее упругое кольцо 29.

Перед монтажом пружины необходимо предварительно установить на клею в гнезде кузова верхнее упругое кольцо 29. Кольцо должно находиться на месте при подъеме балки 26 с пружинами 28 в монтажное положение.

1. Верхнее упругое кольцо 29, нижний буфер 27, пружину 28 и поднять балку 26.
2. Нижние проушины амортизаторов 7 к кронштейнам рычагов. Затянуть болты 8 моментом 70 Нм. Перед тем, как затягивать болты 8, необходимо поднять балку задней подвески в положение, соответствующее статическому ходу подвески.
3. Тормозные трубопроводы к кронштейнам на днище кузова.
4. Тормозные шланги и удалить воздух из тормозного привода задних колес.
5. Трос стояночного тормоза, отрегулировать стояночный тормоз.
6. Удалить опорные стойки и опустить автомобиль.

- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

- Детали для технического обслуживания