Главная - Рулевое управление - Плунжер рейки

 Плунжер рейки Daewoo Nexia
А. ПЕРЕД СБОРКОЙ НАНЕСТИ СЛОЙ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ

40. ПЛУНЖЕР
41. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
42. ПРУЖИНА
43. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА
44. КОНТРГАЙКА

Проверка величины момента трения рулевого механизма



 Плунжер рейки Daewoo Nexia А. НАКОНЕЧНИК РАЗМЕРОМ 15 MM

5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ
44. КОНТРГАЙКА

Снять или отсоединить

1. Отвернуть контргайку 44.
2. Отвернуть регулировочную пробку 43.
3. Вынуть пружину 42.
4. Уплотнительное кольцо 41.
5. Плунжер 40.

Установить или присоединить

1. Плунжер 40.
2. Уплотнительное кольцо 41.
3. Пружину 42.
4. Ввернуть регулировочную пробку 43.
5. Завернуть контргайку 44.
6. Установить рейку в среднее положение затянуть регулировочную пробку моментом 11 Нм. Затем отвернуть пробку 43 на 50–70 градусов. Проверить момент трения на валу-шестерне, который должен быть равен 1,2 Нм.
7. Навернуть контргайку 44 и затянуть ее для фиксации регулировочной пробки 43.
8. Затянуть контргайку регулировочной пробки моментом 70 Нм.
- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

- Детали для технического обслуживания