Главная - Двигатель SOHC - Опоры двигателя

Траверса для крепления двигателя Дэу Нексии

Траверса для крепления двигателя Дэу Нексии

Подушки двигателя необходимы для снижения вибрации от мотора на кузов. Они представляют собой из металлических пластин, разделённых толстым слоем резины.

Симптомы необходимости замены подушек двигателя - вибрации мотора. Если обороты устойчивы, но кузов дребезжит, отдаваясь вибрацией на руле, педалях, это прежде всего говорит о вышедших из строя опорах двигателя. Износ подушек может проявлять себя и толчками при разгоне и торможении - так резина выбирает люфты. В крайнем случае возможен металлический стук, когда от резины уже ничего не остаётся. Чтобы убедиться в том, что проблема именно в опорах двигателя, можно попробовать покачать мотор - при исправных подушках этого сделать не получится.

Чтобы не произошло неприятных инцидентов при съёме или установке двигателя Дэу Нексии, необходимо тщательно проконтролировать правильность крепления двигателя к траверсе КМ-263, находящейся над мотором. Рекомендуется сразу менять проблемные опоры двигателя перед их выходом из строя, а также поломкой сопряжённых деталей.

Отметим, что у Нексии есть неприятная особенность - при значительном износе траверсы крепления коробки передач последняя проседает на подушку, что делает почти невозможным переключение передач. Во избежание этого рекомендуется регулярно контролировать целостность этой опоры.

Проверка опор крепления двигателя

1. Двигатель крепится при помощи траверсы и приподнимается таким образом, чтобы снять нагрузку с резиновых опор.
2. Проверяется целостность резиновых опор, в том числе на присутствие расслоений, трещин или отслоений резины от пластин.
3. Контролируется отсутствие трещин, а также разрывов резины в средней части опор.
4. Крепления опор, болты и гайки должны быть затянуты.

Замена опор двигателя

1. Прежде всего, необходимо отключить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Двигатель необходимо подвесить, используя траверсу КМ-263, соблюдая технику безопасности.
3. Откручивается болт кронштейна правой передней опоры.
4. Откручивается болт крепления кронштейна правой передней опоры к блоку двигателя.
5. Отворачиваются гайки и шайбы правой передней опоры.
6. Откручиваются болты кронштейна левой передней опоры.
7. Отворачиваются болты крепления кронштейна левой передней опоры к блоку двигателя.
8. Откручиваются болты и шайбы левой передней опоры.
9. Отворачивают гайку, болт, шайбу и кронштейн задней опоры.
10. Откручивают болты, шайбы и заднюю опору двигателя с автомобиля.

После чего опоры двигателя можно менять. Сборка производится в обратном порядке. При опускании двигателя обратите особое внимание на провода и трубопроводы, которые могут попасть под опоры.


Опоры двигателя для Дэу Нексии:

Daewoo 90250348 - Опора двигателя правая (около 789 рублей)
General Motors 90250348
Asam 32096

- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

- Детали для технического обслуживания