Главная - Сцепление - Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр Daewoo Nexia

15. ТРУБОПРОВОД
16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
17. МЕДНАЯ ШАЙБА
18. ШТУЦЕР ШЛАНГА
19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ
20. БАЧОК 21. ШЛАНГ
50. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
55. ГАЙКА
57. ШТОК
58. КОНТРГАЙКА
61. УПОРНОЕ КОЛЬЦО
62. ФИКСАТОР УПОРНОГО КОЛЬЦА
63. ЧЕХОЛ

Демонтаж фиксатора упорного кольца m главного цилиндра

Демонтаж фиксатора упорного кольца m главного цилиндра

Демонтаж главного цилиндра сцепления

Демонтаж главного цилиндра сцепления

15. ТРУБОПРОВОД
16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ
20. БАЧОК
55. ГАЙКА
57. ШТОК

Снятие главного цилиндра сцепления

1. Перед отсоединением шланга от гласного цилиндра следует откачать тормозную жидкость из бачка.
2. Снять пружинный хомут 19 и отсоединить шланг 21 от главного цилиндра.
3. С помощью гаечного ключа вывернуть штуцер трубопровода 15 из корпуса тайного цилиндра.
4. Отсоединить шток 57 главного цилиндра от педали сцепления. Перед этим необходимо снять возвратную пружину 27, зажим 26 и вынуть палец 25.
5. Вывернуть два болта крепления главного цилиндра и снять его в направлении моторного отсека.

Разборка

1. Снять чехол и вынуть фиксатор упорного кольца (использовать щипцы съемник).
2. Вынуть шток и поршень 50 в сборе.

Проверка главного цилиндра сцепления

1. Состояние внутренней поверхности главного цилиндра и поршня (наличие следов износа или дефектов).

Главный цилиндр Daewoo Nexia До демонтажа с автомобиля необходимо проверить функционирование главного цилиндра. Если цилиндр работает ненормально или работа его сопровождает ся писком, следует заменить главный цилиндр в сборе.

2. Проверить состояние уплотнительной манжеты (наличие следов износа или дефектов) и ее посадку в канавке поршня. При износе или повреждении манжеты рабочая жидкость будет вытекать из цилиндра.
3. Проверить состояние штока. Изношенный или дефектный шток следует заменить.

Сборка главного цилиндра сцепления

1. Смазать свежей тормозной жидкостью внутреннюю поверхность глазного цилиндра и уплотнительную манжету.
2. Вставить в цилиндр поршень 50 в сборе.
3. Надеть на шток упорное кольцо.

Установка главного цилиндра сцепления

1. Установить главный цилиндр на место. Завернуть крепежные болты и контргайку 58.
2. С помощью гаечного ключа вдернуть в главный цилиндр штуцер трубопровода 15.
3. Присоединить к главному цилиндру шланг 21 и закрепить его хомутом 19.
4. Вставить палец 25, зафиксировать его зажимом 26, затем соединить шток с педалью сцепления 30. Установить возвратную пружину 27.

Перед сборкой смазать консистентной смазкой соедини тельные детали штока и педали.
5. Удалить воздух из гидропривода сцепления, отрегулировать ход педали и довести уровень рабочей жидкости в бачке до нормы.


Главный цилиндр сцепления для Дэу Нексии:

General Motors 96167964
General Motors 96297178 - главный цилиндр сцепления (около 1671 рубля)
Nipparts J2500903 (около 1184 рублей)
Frenkit 415007 (около 150 рублей)
High Quality HQ-96297178 (около 589 рублей)
Patron PRK016 (около 187 рублей)
TRW PNB 852 (около 1751 рублей)
Valeo PMC-08 (около 1030 рублей)
Valeo 804 615 (около 1279 рублей)
Japan Cars F90005OEM (около 1383 рублей)

- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

- Детали для технического обслуживания