Главная - Колеса и шины - Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерностей распределения веса. При движении дисбаланс проявляется в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес могут привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортизаторов. Обязательно следует балансировать колеса через 20000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

- Главная
- Панель приборов и органы управления
- Техническое обслуживание
- Двигатель SOHC (один верхний распределительный вал)
- Двигатель DOHC (два верхних распределительных вала)
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрическое оборудование двигателя
- Система зажигания
- Электронный блок управления и датчики
- Сцепление
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
- Автоматическая трансмиссия
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Привод передних колес
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Электрооборудование

- Детали для технического обслуживания